Функциональные возможности
- Era platform.
- IP-PBX. Распределенная отказоустойчивая программная телефония
- CTI client. Личный кабинет сотрудника с функциональностью CTI
- Contact-center. Обработка массовых вызовов по различным каналам
- Meet. Видеоконференцсвязь для проведения совещаний, презентаций, обучения
- RAD. Конструктор информационных систем по технологиям low-code/no-code
Era platform.
Общие характеристики и технологические качества всех продуктов:
-
Масштабирование от 1 до 100К+ пользователей
-
Виртуальные и физические серверы на базе ОС Linux
-
Web-интерфейс рабочих мест
-
Микросервисная архитектура
-
Многодоменность (multitenancy)
-
Геораспределенность
-
Единое и/или распределенное администрирование
-
Резервирование active-active, active-passive
-
Автоматическое резервное копирование
-
Технологии Erlang OTP, TypeScript , C++
-
СУБД Mnesia, PostgreSQL, Kafka, ClickHouse
-
Хранилища Local, NFS, S3
-
API: HTTP(S) REST, Websocket(Secure)
-
Внешние каналы интеграции (HTTP, WS)
-
Пользователи, группы, роли
-
Подчиненность пользователей и иерархический доступ к отчетам
-
Ролевая, мандатная и смешанные модели разграничения прав доступа
-
Управляемая политика сложности паролей
-
Служебные сценарии: HTTP, SQL, XML, JSON
-
Универсальные расписания рабочего времени
-
Внешняя авторизация LDAP (AD, OpenLDAP), OAuth (Mail, Yandex, VK) и др.
-
Авторизация внешних пользователей через ЕСИА
-
Регистрация по ссылке, email, восстановление и смена пароля
-
Автоматическое управляемое развертывание и обновление продуктового слоя
-
Мониторинг состояния системы по SNMP
-
История изменений объектов (добавление, изменение, удаление с фиксацией автора и времени)
-
Подписка на события по протоколу GRPC
IP-PBX. Распределенная отказоустойчивая программная телефония
-
SIP 2.0: UDP, TCP, TLS, WS, WSS
-
Запись разговоров
-
Сценарии IVR с графическим редактором
-
Двухуровневая маршрутизация с подменами и представлениями
-
Переводы, удержания, перехваты
-
Групповые номера
-
Отчеты о звонках и разговорах
-
Параллельный вызов, парковка, перехват
-
Интерком, вторжение, BLF
-
Правила переадресации
-
Голосовые равноправные конференции
-
Селекторные совещания с управлением правами и расписанием
-
Подслушивание, суфлирование, вмешательство
-
Видеозвонки
-
Прием и передача факсов (T.30)
-
Расписание правил
-
Кроссдоменные звонки
-
Голосовая почта
-
Речевые технологии (Яндекс)
-
Поддержка SIP-аппаратов Yealink, Grandstream и Cisco из коробки
-
Факс-сервер по e-mail
-
Автоматическое стенографирование разговоров
-
Донабор из управления звонками и при звонке на номер вида 1234567,,123
-
Шеф-секретарь и BLF-мониторинг внешних номеров
-
Интеграция с внешними системами записи и речевой аналитики (SIPREC)
-
Внешнее управление сценариями
-
Сохранение разговора при отказе любого сервера в кластерах из 4+ серверов
-
CDR события
-
CTI события
-
Управление вызовами через API
-
Поддержка устройств без регистрации
-
Поддержка произвольных номерных планов, интеграция с внешними номерными планами
CTI client. Личный кабинет сотрудника с функциональностью CTI
-
Управление звонками
-
Мои звонки (история, прослушивание)
-
Web-софтфон (многоканальный, поддержка видеозвонков)
-
Внутренние оповещения и уведомления
-
Визуальный номеронабиратель и донабор
-
Панель статусов и занятости коллег
-
Профиль пользователя с возможностью изменения пароля
-
Голосовая почта
-
Заказанные звонки
-
Правила переадресации
-
Статус сотрудника, влияющий на переадресацию звонков
-
Планировщик задач
-
Видеоконференцсвязь (планирование, приглашение участников, история)
-
HTML/JS песочница
Contact-center. Обработка массовых вызовов по различным каналам
-
Омниканальные очереди распределения вызовов ACD (звонки и мессенджеры)
-
Динамическое управление приоритетами вызовов и назначение дополнительных операторов
-
Модель гибких весов и емкости для одновременной обработки нескольких вызовов
-
Оценка качества обслуживания (PCS) для голосовых и текстовых вызовов
-
Проектная карточка звонка
-
Статус оператора
-
Автоинформатор (сценарий или голосовой файл)
-
Отчеты об очередях и операторах
-
Единая отчетность между доменами и/или инсталляциями штатными средствами ETL
-
Внешние чаты (telegram) с ручной и автоматической обработкой сообщений
-
Таблицы и правила маршрутизации неголосовых взаимодействий
-
Умный чат-бот AI/ML (ответы на произвольные вопросы по тексту)
-
Подключение внешних каналов к омниканальным очередям через API
-
Аналитические показатели по очередям: SL, AWT, AHT, FCR
-
Мини-панель и дашборд супервизора (мониторинг операторов и очередей)
-
WFM с ручным и автоматическим планированием
-
Анализатор ответов CPD
-
Исходящие кампании с участием операторов: manual, preview, progressive, predictive
-
Обратные и повторные звонки (в рамках кампаний), июнь 2023
-
Skill-группы, июнь 2023
-
Сопровождение голосовых вызовов очередей сценарием с прогнозом и обратным звонком, июнь 2023
-
Перевод карточки вместе со звонком, июнь 2023
-
Сценарии диалога
-
Аналитические отчеты по загруженности операторов
-
Оператор на мобильном телефоне (входящие звонки и исходящие click-to-call уходят на мобильный номер)
-
Электронная почта (обработка входящих писем с правами и карточками)
-
Почтовый клиент (ответить-переслать-написать), исходящие рассылки
-
Дашборд оператора: мои очереди, мои показатели за смену
-
Запрос помощи у супервизора
-
Ограничения на изменение статуса, указание причины
-
Работа с файлами и картинками в Telegram
-
Омниканальный клиент: единая история звонков, сообщений и писем
Meet. Видеоконференцсвязь для проведения совещаний, презентаций, обучения
-
Web-клиент (PC, Mobile)
-
Аудио и видео связь
-
Трансляция экрана (в том числе со звуком)
-
Выбор устройств и управление качеством
-
Полноэкранный режим
-
Модерация (управление правами участников)
-
Лента (чат, файлы, события, опросы)
-
Доступ по ссылке
-
История моих конференций
-
Макеты: спикер, презентация, плитка, таблица, президентский (крупный план)
-
Трибуна: выбор отображаемых участников
-
Управляемое модератором разрешение камер и презентаций: 360p-540p, HD, Full HD, Ultra HD (4K)
-
Управляемая ширина канала и кодеки: opus для аудио, H.264 и VP8 для видео
-
Адаптация качества и трафика к слабым сетям на основе показателей RTT
-
Нагрузка: до 200 активных участников или до 2000 слушателей в каждой комнате, до 100 одновременных комнат на одном сервере
-
Запись: включение вручную и автоматически, верстка в различных вариантах до 225 участников
-
Роли: владелец, модератор, гость. Передача управления (владелец может назначать модераторов)
-
Постраничность и миниатюры с возможностью ограничения количества участников
-
Фон комнаты и аватарки участников
-
Режим рации (пробел включает микрофон)
-
Доступ в комнату: открытый, с паролем, через зал ожидания, закрытый
-
Черный и белый списки
-
Медиасервер на портах 80/443 для работы в ограниченных сетях
-
Единая авторизация через платформу
-
Стенографирование оффлайн (после завершения конференции)
-
Возможность поднять руку
-
Открытие и закрытие комнат вручную и по расписанию
-
Опросы, тесты, голосования
-
Перемещаемое окошко со своей камерой
-
Личный кабинет: планировщик конференций, рассылка приглашений по e-mail, история
-
Белая доска и коллективная работа
-
Трансляция экрана со звуком
-
Одновременная трансляция камеры и презентации
-
Централизованное управление макетом и трибуной
-
Воспроизведение предварительно загруженных файлов
-
Персональные сообщения в чате
-
Активное шумоподавление
-
Виртуальный фон участника
-
Микширование аудио на сервере для экономии траффика и ресурсов браузера
-
Подключение SIP-абонентов в режиме аудио (входящее и исходящее)
RAD. Конструктор информационных систем по технологиям low-code/no-code
-
Пакеты для обмена конфигурациями
-
Классы объектов (наследование, свойства и действия)
-
Реляционные, колоночные, файловые хранилища и брокеры
-
Генераторы хранилищ, API, кода
-
Элементы управления, приложения
-
Таблицы, карточки, диаграммы, дашборды
-
Клиентские и серверные микросервисы
-
Прикрепление файлов к любым объектам
-
Единая история комментариев и событий
-
Импорт-экспорт (JSON, CSV, XLSX)
-
ETL: Ручная, периодическая и автоматическая синхронизация данных любых классов, доменов и площадок
-
Простые множественные свойства (tagbox)
-
Валидация текстовых полей по маскам и шаблонам
-
Расписания и календари
-
Универсальный источник данных EraDataSource (class, enum, data, action, code)
-
Связанные выпадающие списки
-
Мгновенное пополнение справочников
-
Цветовая подсветка значений по заданным условиям
-
Редактирование связанных таблиц
-
Деревья
-
Управляемое количество вкладок приложения
-
История изменений (добавление-изменение-удаление) для любого класса
-
Разграничение прав доступа по классам, строкам и столбцам, в том числе мандатные и ролевые модели доступа
-
Управляемая сортировка строк (по любым столбцам либо указанный явно)