Установка продуктового слоя платформы
Описание
1. Запуск приложения "Настройки"
1.1) Открыть браузер и ввести в адресную строку IP-адрес сервера.
1.2) Авторизоваться в мастер-домене, который был задан при установке на мастер-сервер на шаге 7, под учетной записью admin
и аналогичным паролем:
1.3) Запустить веб-приложение "Настройки":
2. Добавление ролей пользователю
2.1) Открыть в левом меню раздел "Пользователи".
2.2) Открыть на изменение учетную запись пользователя.
2.3) В разделе "Роли" задать: platform_admin
, builder_admin
, callcenter_admin
, callcenter_supervisor
(вписать руками, если отсутствуют в выпадающем списке).
2.4) Сохранить учетную запись.
2.5) Если учетная запись пользователя настроена на клонирование из мастер-домена, то эту операцию для его учетной записи необходимо провести в мастер-домене.
3. Установка продуктовой платформы
3.1) Открыть в левом меню раздел "Продуктовый слой":
3.2) Загрузить файл продуктового слоя (zip-архив).
Нажать "Загрузить файл" - выбрать файл с диска.
3.3) Нажать кнопку "МАСТЕР", заполнить значения:
-
Операция - Установить;
-
Режим установки - Микросервисы в одном процессе;
-
Домены - выбрать домены в которые необходимо установить продуктовый слой;
-
Файл обновления - выбрать ранее загруженный файл.
Запустить задание на установку. Установка в домены происходит по очереди.
3.4) Дождаться завершения работы процесса. Это может занять несколько минут.
После завершения установки в указанных доменах состояние изменится на - 'Установлено'.
3.5) Перейти в один из доменов с установленным продуктовым слоем.
Для этого выйти из приложения "Настройки", в правом верхнем углу приложения выбрать другой домен либо выйти из приложения и залогиниться в другой домен.
3.6) Если в списке не обнаружено приложение "Builder", то в приложении "Настройки" в разделе "Прочее" убедиться, что таблицы в инструментах "Роли", "Приложения", "Классы", "Микросервисы" содержат элементы в коллекциях.
3.7) Открыть веб-приложение "Builder". В разделе "Микросервисы" убедиться, что микросервисы запущены, и время следующего запуска актуально:
3.8) Открыть веб-приложение "Администратор платформы". В разделе "Параметры → Система" включить опции:
-
callcenter.monitoring.acd.enabled
, -
callcenter.monitoring.connections.enabled
, -
callcenter.monitoring.operators.enabled
, -
callcenter.softphones.autoStart
, -
platform.monitoring.hardware.enabled
, -
platform.monitoring.software.enabled
3.9) Открыть веб-приложение "Builder". В разделе "Performance" убедиться, что отображаются и обновляются динамические показатели.
3.10) Если к этому моменту произведены настройки телефонии и зарегистрированы телефонные аппараты, тогда открыть веб-приложение "Отчеты" и убедиться, что при звонках изменяются показатели на дашбордах.
3.11) Авторизоваться в мастер-домен под учетной записью администратора и убедиться в разделе "Запрос к API", что система не выдает предупреждений.
Продуктовый слой развернут в рабочем домене!