Название: Режим
Код: mode
Усл. видимости: нет
По умолчанию: Синхронная запись
|
Выбор режима записи.
Возможные варианты:
-
Синхронная запись (syncRecFile , 0) - обычный режим записи в файл с последующей упаковкой в выбранный кодек и возвратом пути к файлу в переменную.
-
Потоковая запись (growingRaw , 1) - режим записи в указанный файл короткими порциями, например для организации потоковой отправки в сервис распознавания речи внешними средствами.
|
Название: Путь в переменную
Код: pathToVarMode
Усл. видимости: да
По умолчанию: Да
|
Выключатель сохранения пути к файлу с записью в переменную.
|
Название: Путь к файлу в переменную
Код: nameVar
Усл. видимости: да
По умолчанию: —
|
Переменная для сохранения пути к файлу с записанным голосом.
Применяется только в режиме синхронной записи.
Файл размещается во временном каталоге сценария и будет удален после завершения работы сценария.
Для длительного сохранения файла требуется дальнейшее перемещение файла сценарием в место стационарного хранения.
Запись осуществляется на сервере с ролью mg, обслуживающим текущий звонок, а затем переносится на сервер с ролью ivr, обслуживающей текущий сценарий. Перенос всегда происходит внутри сайта.
|
Название: Путь к файлу
Код: toFilepath
Усл. видимости: да
По умолчанию: —
|
Аргумент, указывающий путь к файлу для потоковой записи (растущий файл).
Применяется только в режиме потоковой записи.
|
Название: Wav-заголовок
Код: addWavHeader
Усл. видимости: да
По умолчанию: Нет
|
Позволяет добавить wav-заголовок к растущему файлу.
Применяется только в режиме потоковой записи.
В Wav-заголовок прописывается размер, эквивалентный выбранному максимальному времени записи.
|
Название: Кодек
Код: codec
Усл. видимости: да
По умолчанию: PCMA
|
Кодек/формат записываемого файла (только для режима синхронной записи). Упаковка производится по окончании записи с помощью микшера.
Возможные варианты:
-
PCM (pcm , '0')
-
PCMA (pcma , '1')
-
PCMU (pcmu , '2')
-
GSM (gsm , '3')
-
MP3 8-bit (mp3_8 , '4')
-
MP3 16-bit (mp3_16 , '5')
-
MP3 24-bit (mp3_24 , '6')
|
Название: Кодек
Код: codecRaw
Усл. видимости: да
По умолчанию: PCMA
|
Кодек/формат записываемого файла (только для режима потоковой записи).
Возможные варианты:
-
L16/8000 (pcm8000 , '0') - PCM 8000 Hz 16 bit mono.
-
L16/16000 (pcm16000 , '1') - PCM 16000 Hz 16 bit mono.
|
Название: Буфер, мс
Код: bufferDurMs
Усл. видимости: нет
По умолчанию: 250
|
Аргумент, определяющий период сброса записанных данных в потоковый файл.
Применяется только для режима потоковой записи.
|
Название: Таймаут, с
Код: recTimeSec
Усл. видимости: нет
По умолчанию: —
|
Таймаут записи до автоматического прерывания, в секундах.
|
Название: Буфер для DTMF
Код: dtmfBuffer
Усл. видимости: нет
По умолчанию: —
|
Переменная для сохранения получаемых DTMF-символов.
|
Название: Очистить буфер DTMF
Код: clearDtmfBuffer
Усл. видимости: да
По умолчанию: Да
|
Выключатель предварительной очистки буфера DTMF.
|
Название: Количество символов
Код: maxSymbolCount
Усл. видимости: нет
По умолчанию: —
|
Аргумент, содержащий ограничение на количество вводимых символов.
После получения во время исполнения компонента указанного количества символов DTMF производится автоматическое завершение записи и отправка последней порции голосовых данных сервису распознавания.
|
Название: Символы прерывания
Код: interruptSymbols
Усл. видимости: нет
По умолчанию: —
|
Строка, содержащая последовательности символов прерывания через запятую.
После обнаружения на конце буфера DTMF последовательности символов, совпадающей с одной из указанных последовательностей прерывания, производится автоматическое завершение записи и отправка последней порции данных сервису распознавания.
Например, *, 7, 123, 9395 .
|
Название: Вырезать символы прерывания
Код: clearInterrupt
Усл. видимости: да
По умолчанию: Да
|
Выключатель операции удаления символов прерывания из буфера DTMF после обнаружения последовательности прерывания.
|
Название: Прерывать фон (слой) при обнаружении голоса
Код: `stopPlayerIdOnVad
Усл. видимости: нет
По умолчанию: "default"
|
Слой фонового воспроизведения (поле playerId компонента воспроизведение в фоновом режиме, запущенного ранее), который следует остановить при обнаружении голоса в канале абонента.
|
Название: Прерывать при обнаружении тишины
Код: abortOnSilence
Усл. видимости: нет
По умолчанию: Нет
|
Выключатель режима обнаружения тишины и автоматического прерывания.
Тишиной считается сигнал ниже порога чувствительности длиной более 200 мс.
Таймер засекается только после обнаружения голоса (сигнал выше порога чувствительности продолжительностью более полусекунды, внутри которого могут обнаруживаться зоны сигнала ниже порога чувствительности продолжительностью менее 200 мс).
|
Название: Интервал тишины, с
Код: silenceTimeoutSec
Усл. видимости: да
По умолчанию: 2
|
Аргумент, содержащий время таймаута при обнаружении тишины в секундах. При появлении голоса выше порога чувствительности в течение указанного таймаута, таймер сбрасывается вплоть до обнаружения тишины снова.
В большинстве случаев 2 секунды - комфортный интервал.
|
Название: Порог VAD, -дБ
Код: vadThreshold
Усл. видимости: да
По умолчанию: 30
|
Аргумент, устанавливающий порог VAD.
Указанное значение применяется с отрицательным знаком (в децибеллах) для определения порога отсечения тишины относительно возможного максимума.
Поток анализируется фреймами по 20 мс. Каждый звуковой фрейм на основании порога отсечения рассматривается либо как голос, либо как тишина.
Обнаружение голоса происходит тогда, когда 2 фрейма подряд являются голосовыми. Обнаружение тишины происходит после того, как 15 фреймов подряд являются тишиной.
При значении 30 детектор лучше определяет тишину, при значении 40 детектор лучше определяет появление голоса.
|
Название: Переход
Код: transfer
Усл. видимости: нет
По умолчанию: —
|
Компонент, которому передается управление при завершении операции по набору нужного числа символов.
|
Название: Переход, время
Код: transferTimeout
Усл. видимости: нет
По умолчанию: —
|
Компонент, которому передается управление при завершении по таймауту.
|
Название: Переход, ошибка
Код: transferError
Усл. видимости: нет
По умолчанию: —
|
Компонент, которому передается управление при обнаружении ошибки, например неверно задан путь к файлу для потоковой записи.
|