Инициирован процесс PCS (post call survey)
Описание
Возникает в конце диалога в момент разрыва связи, если установлен режим PCS (post call survey), и вместо отбоя оппонент переводится на заказанный заранее номер. Как правило это опрос оценки уровня обслуживания.
Класс |
|
Тип |
|
Свойства
Спецификация | Описание |
---|---|
Название: |
Уникальный идентификатор события. |
Название: |
Timestamp события. |
Название: |
CallId стороны А (из поступившего на обработку SIP-пакета INVITE). Единое значение для всех событий в рамках одной коммутации. |
Название: |
Числовой хеш от CallId стороны А. Единое значение для всех событий в рамках одной коммутации. |
Название: |
Уникальный идентификатор вызова (начинается с поступления SIP-пакета INVITE). Единое значение для всех событий в рамках одной коммутации. |
Название: |
Timestamp вызова (поступления SIP-пакета INVITE на обработку). Единое значение для всех событий в рамках одной коммутации. |
Название: |
Дата-время вызова (поступления SIP-пакета INVITE на обработку). Единое значение для всех событий в рамках одной коммутации. |
Название: |
Уникальный идентификатор вызова (в формате продуктового слоя 'cid.invitets'). Единое значение для всех событий в рамках одной коммутации. |
Название: |
Идентификатор диалога коммутации. |
Название: |
hash идентификатора диалога коммутации. |
Название: |
callid стороны, отбой которой инициировал PCS в сторону оппонента. |
Название: |
Ид абонента в формате 'number@domain', отбой которого инициировал PCS в сторону оппонента. |
Название: |
callid перенаправляемой стороны. |
Название: |
Ид перенаправляемого абонента в формате 'number@domain'. |
Название: |
Номер Post Call Survey, на который перенаправляется абонент. |
Название: |
Метка стороны a или b, которая перенаправляется на номер Post Call Survey. |