Компонент Вызов функции

Описание

Передает управление обособленной ветке в текущем сценарии, начиная с компонента Метка. Конкретный компонент выбирается на основании динамического совпадения значения свойств `Метка` у него и у текущего компонента. Свойство может быть задана константой и аргументом. Предполагает возврат управления в точку вызова. Для этой цели интерпретатор сценария сохраняет информацию о вызове в стек и использует его при работе компонента Возврат управления. Возврат всегда производится в крайнюю точку вызова в стеке, таким образом для корректной работы сценария необходимо обеспечивать соответствие точек вызова и возвратов управления.

Позволяет тем самым разбивать сценарий на регионы с простыми алгоритмами и избавляет от необходимости копировать группы компонентов, вызывать вложенные сценарии, растягивать длинные ветки переходов.

Для параметризации непосредственно в компоненте может быть задано значение произвольной переменной. В качестве присваемого значения выступает аргумент. Используется механизм преобразования типов, если типы значения аргумента и переменной не совпадают. Допускает присвоение значений нескольким переменным.

Table 1. Системные характеристики

Индекс

152

Краткое название

gofun

Типы сценариев

Все

Стартовый модуль

era_script_component_gofun

Режим

Синхронный

Иконка

152

Характер разветвления

Не разветвляющий

Свойства

Table 2. Свойства
Спецификация Описание

Название: Режим
Код: mode
Усл. видимости: нет
По умолчанию: Одиночный

Режим работы компонента по количеству одновременных операций присвоения
Возможные значения:

  • Одиночный (single,0)

  • Множественный (multi,1)

Название: Переменная
Код: variable
Усл. видимости: да
По умолчанию: — 

Переменная - назначение для одиночного присвоения.

Название: Значение
Код: value
Усл. видимости: да
По умолчанию: — 

Аргумент, поставляющий значение для одиночного присвоения.

Название: Операции
Код: operations
Усл. видимости: да
По умолчанию: — 

Список последовательно выполняющихся операций присвоения, где каждой переменной сопоставляется отдельный аргумент.
Одной и той же переменной может быть присвоено значение многократно.

Название: Переход
Код: transfer
Усл. видимости: нет
По умолчанию: — 

Компонент, которому передается управление.

См. также