Сценарии IVR
Обзор
Сценарии IVR (Interactive Voice Response) служат для автоматического обслуживания звонков. Обработчик сценариев является SIP-UA (user-agent), одной из сторон диалога. То есть для каждого подлежащего автоматическому обслуживанию звонка запускается отдельный обработчик сценария IVR.
Запуск производится:
-
при поступления звонка, смаршрутизированного на featurecode с типами
ivr
,parking
,voicemail
,hunt
; -
при инициации звонка компонентом Исходящий звонок;
-
сервисом управления звонками (API calls, conferences);
-
сервисом селекторных совещаний в режиме предварительного воспроизведения после ответа абонента (сущность selector);
-
сервисом очередей после ответа оператора перед соединением с абонентом в режиме предварительного воспроизведения (сущность hunt-групп с типом
user
);
Алгоритм работы каждого сценария описываются сущностью ivrscript. Создаются в веб-приложении "Редактор сценариев" или могут управляться через API.
Сценарий IVR имеет основную ветвь и ветви пост-обработки. Основная ветвь активна только одновременно с активностью обслуживаемого диалога, а при завершении диалога выполнение основной ветви сценария прерывается. При этом его работа может быть продолжена на ветке пост-обработки.
Сценарий IVR, обслуживающий поступивший вызов, должен производить ответ (удачный 2xx
или неудачный 3xx-6xx
) на поступивший входящий SIP-запрос INVITE. Также может отправлять предварительные ответы 1xx
.
Исполняется ролью ivr на одном из сайтов, обслуживающих домен.